Заказ запчастей

Инструкция по заказу.

Запчасти что Вы не смогли найти на сайте в каталогах, с большой вероятность мы сможем достать для Вас под заказ.Для этого Вам надо позвонить по номеру 8(3843)94-05-02 или 8(951)616-66-11 или отправить информацию на WhatsApp или Viber на номер 8(908)944-55-77, либо на почту zakaz@weret.ru. Для более точного 100% подбора запчасти по каталогам нужно:

  • Знать точное название детали, что Вам нужна
  • Сделать фото детали (если есть возможность)
  • Сделать фото самой бытовой техники
  • Сделать фото шильды (сервисной таблички) бытовой техники (таблички содержащей всю информацию о вашем бытовом приборе – полное наименование модели, продуктовый номер, серийный номер, дата выпуска, тех.данные.)

Шильда на заказ

Это необходимо для того чтоб полностью идентифицировать бытовую технику. Очень часто в одной модели, но разных годов, стоят разные комплектующие. На бытовой технике – шильдик, это как правило, наклейка белого цвета с основными данными прибора, либо, что гораздо реже – металлическая табличка. На нем указывают – полную модель, серийный (продуктовый) номер, так же другую важную информацию.

Как правило, шильдик находится не на лицевых частях техники, а на  днище, задней или боковой стенке, под лючками или съемными панельками.

На стиральных и посудомоечных машинах, микроволновках, газовых и электроплитах – шильдик – чаще всего находится на задней стенке, так же может быть на боковой стенке, под крышкой загрузочного люка, или на лючке фильтра насоса.

На холодильниках – чаще всего в холодильной камере, на боковой стенке (в районе лампочки), а так же снаружи на задней или боковой стенке.

На бойлерах (водонагревателях) и котлах – как правило, в районе трубок для подключения воды.

На мелкой бытовой технике и пылесосах – шильдик, обычно находится на днище прибора.